26 апреля, 2024

Вы можете внести свой вклад в формирование корпоративных блогов

Корпоративные блоги. ВзаимовыручкаВы действительно можете помочь сформироваться корпоративной блогосфере рунета.

Антон Попов — один из ведущих российских специалистов по созданию, развитию и продвижению корпоративных блогов — предлагает всем желающим сказать, что, на ваш взгляд, надо изменить во втором издании книги «Блоги. Новая сфера влияния».

Таким образом вы можете принять участие в формировании тех знаний, которые помогут людям лучше вести корпоративные блоги. Далее я просто процитирую часть поста Антона Попова по этому поводу.

Спроси блогосферу 2.0

Помощь в формировании корпоративных блоговКоллеги, первый тираж книги подходит к концу. Пора вносить изменения в текст, для второго издания.
В частности, спустя почти год хочется повторить опрос интернет-пользователей про блоги.
Результаты “первой волны” тут.

Вопросы частично повторяются — для отслеживания динамики изменений. Частично новые.
Приглашаю всех принять участие в опросе. Спасибо заранее.

Если поможете и разместите у себя ссылку на anketer, где висит опрос — буду благодарен вдвойне.

Конец цитаты.

Мое мнение о том, для чего на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блогКорпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин

Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук

Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович

Нюансы использования корпоративного блога