Вы действительно можете помочь сформироваться корпоративной блогосфере рунета.
Антон Попов — один из ведущих российских специалистов по созданию, развитию и продвижению корпоративных блогов — предлагает всем желающим сказать, что, на ваш взгляд, надо изменить во втором издании книги «Блоги. Новая сфера влияния».
Таким образом вы можете принять участие в формировании тех знаний, которые помогут людям лучше вести корпоративные блоги. Далее я просто процитирую часть поста Антона Попова по этому поводу.
Спроси блогосферу 2.0
Коллеги, первый тираж книги подходит к концу. Пора вносить изменения в текст, для второго издания.
В частности, спустя почти год хочется повторить опрос интернет-пользователей про блоги.
Результаты “первой волны” тут.
Вопросы частично повторяются — для отслеживания динамики изменений. Частично новые.
Приглашаю всех принять участие в опросе. Спасибо заранее.
Если поможете и разместите у себя ссылку на anketer, где висит опрос — буду благодарен вдвойне.
Конец цитаты.
Мое мнение о том, для чего на самом деле нужен корпоративный блог:
Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин
Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук
Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук
Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович