10 Апрель 2008

Нюансы использования корпоративного блога

Posted by Профессор УрГЭУ Ющук (Yushchuk Evgeny Leonidovich). Корпоративный блог. under: Информационная война; Корпоративный блог .

Корпоративный блогЯ считаю, что нюансы использования различных технологий хорошо показывать на конкретных примерах. Еще лучше понимаются многие неочевидные на первый взгляд моменты, когда их можно увидеть на примерах, вроде бы прямо не относящихся к теме, но демонстрирующих те же принципы работы.

Так и Александр Кузин показал нюансы корпоративных блогов на необычном и даже в чем-то забавном, но понятном примере.

Он напомнил, что корпоративный блог может успешно выполнять две уникальных функции, о которых не пишут пока что в большинстве книг и статей на тему корпоративных блогов:

Корпоративный блог — площадка, с которой можно делать неформальные заявления, способные активно повлиять на мнение участников рынка и всё деловое окружение компании.

Корпоративный блог — инструмент информационной войны, обеспечивающий возможность открыто обнародовать неофициальную, но важную для имиджа компании информацию о положении на рынке, в том числе у конкурентов.

Заметка Александра Кузина – на его блоге Александр Кузин «Несекретные методы. Политический и бизнес PR, деловая разведка»

Comments are closed.

Страницы

Ссылки

Рубрики

Комментарии

    Архивы

    Мета