7 мая, 2021

Нюансы использования корпоративного блога

Я считаю, что нюансы использования различных технологий хорошо показывать на конкретных примерах. Еще лучше понимаются многие неочевидные на первый взгляд моменты, когда их можно увидеть на примерах, вроде бы прямо не относящихся к теме, но демонстрирующих те же принципы работы.

Так и Александр Кузин показал нюансы корпоративных блогов на необычном и даже в чем-то забавном, но понятном примере.

Он напомнил, что корпоративный блог может успешно выполнять две уникальных функции, о которых не пишут пока что в большинстве книг и статей на тему корпоративных блогов:

Корпоративный блог — площадка, с которой можно делать неформальные заявления, способные активно повлиять на мнение участников рынка и всё деловое окружение компании.

Корпоративный блог — инструмент информационной войны, обеспечивающий возможность открыто обнародовать неофициальную, но важную для имиджа компании информацию о положении на рынке, в том числе у конкурентов.

Заметка Александра Кузина — на его блоге Александр Кузин «Несекретные методы. Политический и бизнес PR, деловая разведка»