Я сделал этот журнал, первоначально для того, чтобы статьи о блогах и блоггинге, которые я считаю интересными, были собраны вместе.
А потом перепрофилировал его в блог для корпоративных блогов. Впоследствии, по мере эволюции Интернета, к ним добавились и социальные сети.
Хочу сказать, что я работаю с блогами и соцсетями не так, как с ними обычно работают специалисты по маркетингу или продажам. Я рассматриваю блоги как инструмент формирования информационной среды. Как правило, при этом использую технологии, перенесенные в бизнес из разведки.
C уважением,
Ющук Евгений Леонидович
Мое отношение к блогам и соцсетям как инструменту информационного противоборства можно увидеть в этих статьях:
Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович.
Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин
Паблики в соцсетях как инструмент формирования позиций влияния на территории
МОИ КНИГИ
Книга»Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей», Евгений Ющук. Москва, издательство деловой литературы «Вершина», Первое издание, 2006г. |
|
---|---|
Книга»Интернет-разведка: руководство к действию», Евгений Ющук. Москва, издательство деловой литературы «Вершина», 2007г. | |
Книга»Блог: создать и раскрутить», Евгений Ющук. Москва, издательство деловой литературы «Вершина», 2008г. | |
Книга»Противодействие черному PR в Интернете«, Евгений Ющук, Александр Кузин. Москва, издательство деловой литературы «Вершина», 2008г. | |
Книга «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе», А.В. Кузин, И.Ю. Нежданов, Е.Л. Ющук, Казань, издательство «Яналиф», 2009г. | |
Книга«Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей, Второе издание, Евгений Ющук, 2010г. |
|
Книга «Противодействие черному PR в Интернете», Второе издание, дополненное и переработанное. Евгений Ющук, Александр Кузин. Казань, издательство «Татполиграф», 2012г.
|
|
Учебник по Конкурентной разведке. Часть 1. |
|
Учебник по Конкурентной разведке. Часть 2. Под редакцией Е.Л. Ющука и А.А. Мальцева. Екатеринбург, УрГЭУ, 2016 г. Е.Л. Ющук, Д.В. Иванов, Д.А. Купцов, Е.Ю. Куранов, И.Ю. Нежданов, Н.А. Пелевина, Д.В. Петряшов. |
|
Книга «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей» , Третье издание , Евгений Ющук, при участии авторов: Н.А. Пелевина, К.В. Сергеев, В.Е. Ющук.
Екатеринбург, издательство «ПервоГрад», 2019 г. |