Агентство Интернет-PR «Green», специализирующееся на маркетинге и продвижении в блогосфере и социальных сетях, сформулировало требования к человеку, ведущему корпоративный блог. Думаю, что при подборе кандидатуры на роль корпоративного блоггера, этими требованиями однозначно можно руководствоваться .
Немало копий уже было сломано по поводу того, какими качествами должен обладать профессиональный корпоративный блоггер, однако это были преимущественно теоретические разговоры.
Теперь налицо переход от теории к практике: приведенные ниже требования прозвучали в объявлении о реально существующей вакансии.
Цитирую объявление агентства:
«Для ведения и продвижения корпоративных блогов, агентству интернет-PR «Green» требуется блоггер.
Требования:
- Опыт ведения блога;
- Понимание особенностей формата текста для блога;
- Понимание технологий современного интернет-маркетинга (SEO, Web 2.0, вирусный маркетинг);
- Готовность писать на различные темы;
- Желание и умение учиться;
- Готовность отвечать за соблюдение сроков».
Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:
Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин
Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук
Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук
Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович