28 октября, 2021

Сформулированы требования к профессиональному корпоративному блоггеру

Корпоративный блог: требования к блоггеруАгентство Интернет-PR «Green», специализирующееся на маркетинге и продвижении в блогосфере и социальных сетях, сформулировало требования к человеку, ведущему корпоративный блог. Думаю, что при подборе кандидатуры на роль корпоративного блоггера, этими требованиями однозначно можно руководствоваться .

Немало копий уже было сломано по поводу того, какими качествами должен обладать профессиональный корпоративный блоггер, однако это были преимущественно теоретические разговоры.

Теперь налицо переход от теории к практике: приведенные ниже требования прозвучали в объявлении о реально существующей вакансии.

Цитирую объявление агентства:

«Для ведения и продвижения корпоративных блогов, агентству интернет-PR «Green» требуется блоггер.

Требования:

  • Опыт ведения блога;
  • Понимание особенностей формата текста для блога;
  • Понимание технологий современного интернет-маркетинга (SEO, Web 2.0, вирусный маркетинг);
  • Готовность писать на различные темы;
  • Желание и умение учиться;
  • Готовность отвечать за соблюдение сроков».

 

 

Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин

Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук

Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович

Нюансы использования корпоративного блога