20 Сентябрь 2008

Корпоративные блоги Украины: полет по сломанным приборам?

Posted by yushchuk under: Корпоративный блог .

Корпоративный блог ничем не отличается от любого другого проекта в бизнесе. Поэтому корпоративный блог подчиняется всем законам бизнеса в полной мере и ни волшебной палочкой, ни тумбочкой, из которой берутся деньги, не является. И, разумеется, может принести разочарование тому, кто им зачем-то очаровался, вместо того, чтобы пользоваться им по назначению, как любым другим инструментом.

Корпоративные блоги в УкраинеНа мой взгляд, примером того, как неизбежно провалится начинание, не имеющее реальной цели, может служить пост в блоге специалиста по маркетингу и PR в Интернете Артура Оруджалиева (АртурГлавный редактор журнала ITC.UA и консультант по интернет-бизнесу, журналист по интернет-бизнесу, телекоммуникациям и локальному рынку в еженедельнике «Компьютерное Обозрение», куратор онлайн проекта ko-online.com.ua).

Заголовком своего поста «Украинские корпоративные блоги – гавно» Артур уже ставит диагноз корпоративным блогам в Украине. Сам пост лишь разъясняет , почему автор пришел к такому выводу.

Однако, как мне кажется, ключевым в тексте Артура для понимания дальнейших действий является вот этот абзац: «...общая проблема всей этой писанины [украинских корпоративных блогов - Евгений Ющук] до ужаса примитивна – люди не понимают зачем им блог, а если и понимают – попросту не могут создавать тот контент, который изначально хотели.»

На мой взгляд, не совсем понимает цели и потенциал корпоративного блога и сам Артур. Судя по всему, он, как часто бывает, находится в плену стереотипов, навязанных исключительно прямой трактовкой переводных книг Скобла, Райта и «нагоняющей жути на клиента» Флинн. Впрочем, Артур изначально сказал, что для него работа с корпоративными блогами – это эксперимент и самообучение, поэтому я с уважением отношусь к нему и к его попыткам разобраться в вопросе.

В общем, по моему мнению, в Украине, в которой информационные войны полыхают непрерывно, сегодня непаханная целина для работы с корпоративными блогами. И тот, кто сможет понять, а потом объяснить клиенту, для чего ему реально нужен корпоративный блог, сможет заработать и на галушки, и на сало, и на Мерседес, который позволит ездить в ресторан для потребления этих вкусных продуктов :)

Профессор УрГЭУ Ющук Евгений Леонидович

Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блогКорпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин

Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук

Боевой блоггинг – инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович

Нюансы использования корпоративного блога


Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета

Создание сайтов для малого бизнеса. Создание сайтов для ИП

Comments are closed.

Страницы

Ссылки

Рубрики

Комментарии

    Архивы

    Мета