Продолжу рассказ о вариантах создания корпоративных блогов. Как и прежде, я включаю в такие обзоры в первую очередь реальные блоги. То есть, такие корпоративные блоги, в которых есть жизнь, которые не представляют собой просто перечень пресс-релизов или ленту новостей компании.
Корпоративный блог Флорист.ру, принадлежащий компании по доставке цветов по всему миру, как раз живой. Он содержит статьи о нюансах профессии, в которые вплетена информация о новых идеях компании, или о каких-то событиях в ней .
Посты пишутся примерно раз в неделю.
Корпоративный блог Флорист.ру находится на домене третьего уровня и дополняет собой сайт предприятия, посвященный таким вопросам, как ассортимент, условия работы и прочие чисто прагматичные, деловые моменты.
Этот корпоративный блог ведется авторами (или автором), не раскрывающими своих имен. В некоторых постах могут содержаться слова сотрудников компании, дополняющие текст, но авторы поста не указываются и даже под никами не выступают. .
Есть рубрики, созданые в связи с какими-то событиями, когда особенно ярко проявляется креатив сотрудников компании. Естественно, что для флористов таким периодом является 8 Марта. Мне больше остальных понравились два поста — о том, как компания выручала людей, забывших своевременно сделать подарок (она брала «вину за опоздание» на себя)
|
|
и о том, как сотрудники флористической компании работали 8 марта 2008 года. Такой взгляд изнутри компании, как мне кажется, делает ее ближе и понятнее клиентам.
|
|
Тем, кто задумывается о ведении корпоративного блога, по моему мнению, надо ознакомиться с опытом Флорист.ру. Возможно, такая модель корпоративного блога вам покажется удачной.