10 Сентябрь 2008

СМИ в России начали цитировать высказывания топ-менеджеров в корпоративных блогах

Posted by yushchuk under: Блоги; Корпоративный блог; Ющук Евгений Леонидович .

В книгах о корпоративных блогах всегда пишут о том, что на Западе топ-менеджеры компаний ведут корпоративные блоги. И что, благодаря этому, корпоративные блоги используются журналистами в качестве источников информации (а также коммуникации с этими топ-менеджерами).

В России это, похоже, не только подтверждается, но и модифицируется.

Корпоративные блоги на Деловом КварталеСначала о модификации идеи общения журналистов и тех, кто ведет корпоративные блоги.

Обычно ситуация понимается так: топ-менеджер ведет корпоративный блог, а журналисты его читают.

Журнал «Деловой Квартал» поступил несколько иначе: он создал на своей площадке блогохостинг для корпоративных блогов. Видимо, чтобы журналистам далеко не ходить :)

Это, кстати, одна из немногих блогохостинговых площадок, где не просто не запрещена реклама, а еще и сделаны специальные возможности для ее размещения – начиная от расположенной на каждой странице справа панели с текстовой информацией, и заканчивая возможностью размещения новостей о компании плюс к постам в блоге. Это не значит, что можно спамить – модераторы там довольно жесткие – но рекламироваться там можно.

Некоторые корпоративные блоги в результате существуют только на площадке Делового Квартала, а некоторые «зеркалятся» туда с автономного блога, как правило, расположенного на поддомене корпоративного сайта.

СМИ цитируют Корпоративный блогТеперь о топ-менеджерах, ведущих корпоративные блоги.

Для России ситуация, когда топ-менеджер компании ведет корпоративный блог, не очень частая. Но и за рубежом она не имеет массового характера. Так что, вероятно, мы вписываемся в общемировые тенденции.

Однако крупный екатеринбургский банк Банк24.ру при создании корпоративного блога банка пошел немного иным путем: в его блог пишут самые разные сотрудники. По крайней мере, так следует из подписей к постам. Так вот, среди этих сотрудников есть и высшие руководители банка.

И ситуация, когда топ-менеджер весьма немаленького банка высказывается в корпоративном блоге, не прошла незамеченной. Крупное сетевое СМИ – РИА URA.RU разместило в разделе банки (!) статью «Откровения екатеринбургского банкира о серьёзном мега-форуме: на пляже было больше людей, чем в зале «. В которой со ссылкой на пост председателя совета директоров банка в корпоративном блоге Банка24.ру приводится информация о прошедшем в Сочи международном банковском форуме. И не просто приводится со ссылкой на блог, а вообще две трети статьи и представляют собой цитату поста из корпоративного блога.

Таким образом, можно подытожить некоторые реалии в отношении корпоративных блогов:

1. Топ-менеджеры в России ведут корпоративные блоги, причем необязательно только сами. Могут и вместе с сотрудниками писать

2. Журналисты читают корпоративные блоги и даже цитируют их в своих статьях.

3. Журналисты могут создавать площадки для корпоративных блогов на своих порталах и за счет этого оказываться ближе к нужной им информации. Такие площадки, кстати, делают не только журналисты, но , например, рекрутеры – как на площадке livehh.ru

Профессор УрГЭУ Ющук Евгений Леонидович

Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блогКорпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин

Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук

Боевой блоггинг – инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович

Нюансы использования корпоративного блога


Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета

Создание сайтов для малого бизнеса. Создание сайтов для ИП

Comments are closed.

Страницы

Ссылки

Рубрики

Комментарии

    Архивы

    Мета