27 апреля, 2024

O чем писать в корпоративном блоге? Заметка Дениса Расторгуева.

Корпоративный блог

На сайте HeadHunter Live Live Расторгуев Денис Валентинович разместил заметку «O чем писать в корпоративном блоге?». Его мысли на этот счет я считаю правильными и главное — немедленно осуществимыми на практике. Далее — цитата.

  1. Пишите об основных тенденциях в вашей отрасли.
  2. Разбирайте практические кейсы в работе с наиболее интересными клиентами.
  3. Обозревайте последние выставки и конференции вашей отрасли.
  4. Подготовьте список десятка наиболее популярных твиттерян вашей отрасли.
  5. Подготовьте список пяти самых популярных блогов вашей отрасли.
  6. Пишите заметки по типу «Как сделать…», относящиеся к вашей продукции либо услугам.
  7. Заявите о проведении конкурса или акции со страниц блога.
  8. Составляйте списки ответов на часто задаваемые вопросы.
  9. Разъясняйте условия эксплуатации или особенности оказания услуг.
  10. Подготовьте интервью с экспертами и лидерами отрасли.
  11. Комментируйте в блог-постах текущие события, имеющие отношение к вашему бизнесу и отрасли.
  12. Обсуждайте последние отраслевые исследования в контексте вашего бизнеса.
  13. Публикуйте выдержки из собственных наблюдений и исследований.
  14. Задайте вопрос в твиттере, а позже опубликуйте присланные ответы в вашем блоге.
  15. Цитируйте и комментируйте интервью с аналитиками вашей отрасли.
  16. Публикуйте в блоге технические особенности, включая поэтапные инструкции для тех, у кого могут возникнуть вопросы.
  17. Обобщайте в дайджесте десяток наиболее значимых событий отрасли за неделю или месяц.
  18. «Сливайте» интересную информацию о новинках, участникам рынка потенциально интересно знать, что происходит «за ширмой».
  19. Предлагайте блоггерам тестировать новую продукцию или услуги, размещая условия участия в блоге.
  20. Перенимайте идеи других отраслевых блогов, которые могут способствовать продвижению бизнеса онлайн.

Конец цитаты.

Профессор УрГЭУ Ющук Евгений Леонидович

Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блогКорпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны».

Евгений Ющук, Александр Кузин Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации.

Александр Кузин, Евгений Ющук Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций.

Александр Кузин, Евгений Ющук Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович Нюансы использования корпоративного блога

 

Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета