29 марта, 2024

Для корпоративных блогов: как написать новость и как написать репортаж

Для корпоративного блога - о новости и репортажеЛюди, которые ответственны за ведение корпоративного блога, далеко не всегда имеют образование и/или опыт журналиста.

Поэтому мне довольно часто приходится рассказывать корпоративным блоггерам, как пишутся не только посты разной направленности, но также новости, и репортажи.

На моем сайте «Конкурентная разведка и Информационная война«, помимо собственно материалов по информационной войне, есть и три замечательные статьи М. Григоряна — «Что такое новость», «Пишем новость» и «Репортаж».

В этих статьях подробно, понятным языком и с примерами написано, что новость и репортаж собой представляют, и как их правильно написать.

Рекомендую прочитать всем нежурналистам, которые ведут корпоративный блог:

Что такое новость. М. Григорян

Пишем новость. М. Григорян

Репортаж. М. Григорян

А если вас, помимо темы корпоративного блога, также интересует тема Информационной войны, то библиотека по ней находится по этому адресу: Публикации по теме информационной войны

Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блогКорпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин

Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук

Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович

Нюансы использования корпоративного блога