Люди, которые ответственны за ведение корпоративного блога, далеко не всегда имеют образование и/или опыт журналиста.
Поэтому мне довольно часто приходится рассказывать корпоративным блоггерам, как пишутся не только посты разной направленности, но также новости, и репортажи.
На моем сайте «Конкурентная разведка и Информационная война«, помимо собственно материалов по информационной войне, есть и три замечательные статьи М. Григоряна — «Что такое новость», «Пишем новость» и «Репортаж».
В этих статьях подробно, понятным языком и с примерами написано, что новость и репортаж собой представляют, и как их правильно написать.
Рекомендую прочитать всем нежурналистам, которые ведут корпоративный блог:
Что такое новость. М. Григорян
А если вас, помимо темы корпоративного блога, также интересует тема Информационной войны, то библиотека по ней находится по этому адресу: Публикации по теме информационной войны
Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:
Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин
Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук
Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук
Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович