«Зачем нужен корпоративный блог?», «Кто будет вести корпоративный блог?», «На какой площадке создать корпоративный блог?», «Как выбрать оформление корпоративного блога?», «Должен ли топ-менеджер вести корпоративный блог?». И т.д. и т.п. Это, безусловно, важные вопросы.
Но пока одни болтают и под предлогом выяснения всех подробностей перед принятием важного решения, все откладывают и откладывают создание корпоративного блога, другие его делают.
Всё. Уже всё. Уже не надо больше никому ничего доказывать. Уже не надо убеждать сомневающихся словами. Можно просто показать им реальный пример, который сильнее любых слов.
Уже действующий губернатор немаленького субъекта Российской Федерации открыл свой блог.
Сделал он это просто, демократично, без заморочек в виде оформления кнопки RSS-подписки под Хохлому или сусального золота на главной странице блога.
Как сообщил в своем блоге мой соавтор по книге «Противодействие черному PR в Интернете» политтехнолог Александр Кузин, в Живом Журнале появился блог губернатора Пермского края Олега Чиркунова (блоггер-губернатор изображен на фото). Вот так вот.
Вот Userinfo по состоянию «на сейчас»:
Пользователь: | chirkunovoleg (15953217)
Send this user a message |
||
Имя: | Олег Чиркунов | ||
Местоположение: | Пермь, Russian Federation | ||
|
Картинки: меньше 10 публичных Учебные заведения: Не указано
В общем, теперь это факт: пока некоторые коммерсанты рассуждают на тему «Что даст корпоративный блог нашему ЗАО «Спецлесопилатомледоколнефтеаэронанохолдингу»?», целый действующий губернатор доходчиво и эффективно объясняет всем, как он относится к проблеме городского транспорта. А заодно, как щенков в сделанную ими лужу, тычет носом журналистов из Русского «Newsweek», которые по обычной журналистской практике, кажется, перепутали прошлое с будущим, статистику с домыслами, а то и историю с географией.
А вы всё еще кипятите? (с) 🙂