16 января, 2025

Must Have для каждого корпоративного блога

Корпоративнобу блогу. Материал с блога ДимкаВы ведете корпоративный блог? Если да, то, прежде, чем читать этот пост, подойдите к своему рабочему месту и внимательно оглядитесь по сторонам. Вам понадобится небольшой свободный кусок стены — такой, чтобы поместился лист бумаги формата А4. Если такого участка нет нет, то сначала подготовьте его. Потому что у вас появится непреодолимое желание повесить на него перечень из пятнадцати пунктов, которые помогут вам вести корпоративный блог, независимо от вашего настроения и вдохновения.

Подготовили? Тогда можете читать дальше 🙂

В посте «Для тех, кто всё ещё кипятит. О корпоративных блогах» я упоминал о замечательной, по моему мнению, заметке в Блоге Димка: «Супер идеи для постов в блог«.

Ценность приведенной там информации в том, что Димок предлагает «вечные темы». Те, которые можно разместить в любом корпоративном блоге, и человек, обладающий знаниями о рынке, на котором работает компания, без труда сможет адаптировать универсальные рекомендации Димка к специфике рынка. А те, кто не знаком с рынком, на котором работает предприятие, вряд ли будут допущены до написания корпоративного блога или даже сколько-нибудь значимого количества постов в него.

Итак, универсальные, «вечные», беспроигрышные темы для корпоративного блога. От Димка. Далее — цитата.

Бывает, что в какой-то момент вдохновение покидает вас и новые посты в блог никак не рождаются. Вернуть блог к жизни помогут следующие идеи:

  1. Напишите отзыв о книге.
  2. Напишите обзор товара или услуги.
  3. Напишите обзор популярного блога по вашей тематики (добавьте туда ссылки на наиболее интересные посты блога).
  4. Сделайте подборку полезных ресурсов (это всегда актуально).
  5. Расскажите о своих ошибках и уроках, которые из них извлекли.
  6. Проведите эксперимент и расскажите о результатах.
  7. Займитесь аналитикой (возможно имеено это сделало John Chow таким популярным).
  8. Будьте разным, сделайте что-то неожиданное, что не совпадает с общественным мнением.
  9. Выберите большую серьезную тему и сделайте серию постов по этой теме.
  10. Создайте опрос и через какое-то время обсудите результаты.
  11. Проведите интервью или дайте кому-то интервью.
  12. Сделайте какую-нибудь полезную пошаговую инструкцию, например, по установке нестандартного плагина для блога.
  13. Делитесь опытом.
  14. Немного юмора тоже не помешает.
  15. Делайте списки (как, например, этот пост).

Практически все из этого списка я использовал в своем блоге. Это отличные полезные идеи, которые всяко лучше использовать, нежели делать так называемые «говнопосты».

Интересные идеи выбирал тут.

Конец цитаты.

Я думаю, ни у кого из тех, кто имеет отношение к ведению корпоративных блогов, не возникнет сомнений в актуальности данных Димком советов.

 

Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин

Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук

Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович

Нюансы использования корпоративного блога