17 апреля, 2021

Я перепрофилировал этот блог. Для корпоративных блогов.

Блог для корпоративных блоговПосле того, как была написана книга «Евгений Ющук, Александр Кузин «Противодействие черному PR в Интернете«, а также после выхода статьи «Взаимодействие конкурентной разведки и PR-службы предприятия» все больше людей обращается ко мне за советами или просто рассказывают о своих успехах в области корпоративного блоггинга.

Зная изнутри многие процессы, я вижу, что корпоративный блог все чаще становится не модной игрушкой, а инструментом работы. А иногда — незаменимым инструментом антикризисного PR.

В связи с этим, я решил несколько перепрофилировать этот свой блог, начатый в свое время как аккумулятор информации в момент работы над книгой «Блог: создать и раскрутить». Впредь здесь будет собираться та информация, кторая может, на мой взгляд, быть полезна компании, ведущей корпоративный блог.

И сразу позвольте уточнить один момент, который я достаточно часто объясняю в разговорах с предприятиями. Если вы хотите использовать блог для того, чтобы лучше продавать свои товары и привлекать к своему предприятию потребителей, я рекомендую обратиться к уважаемому Антону Попову. По моему мнению, Антон Попов — один из лучших в этой области отечественных специалистов. Если же вы хотите использовать корпоративный блог (и вообще блоггинг) еще и как инструмент формирования общественного мнения о предприятии, в том числе неявным образом, или если вы хотите использовать блоггинг, отношения с блоггерами и корпоративный блог для построения эффективной защиты вашего предприятия в информационной войне, то тогда вам, наверное, лучше обратиться ко мне.