4 октября 2007 года в Екатеринбурге состоялась встреча с Дэном Гиллмором, организованная Генеральным Консульством США и журналом «Деловой Квартал». Вход был бесплатным и требовалось лишь зарегистрироваться. На этом мероприятии, посвященном вопросам использования блогов в бизнесе, присутствовали представители самых разный предприятий Екатеринбурга. Были и некоторые представители предприятий Челябинска.
После выступления Дэна Гиллмора развернулась дискуссия о том, как зарубежный опыт ведения блогов для бизнеса (кстати, весьма неоднозначный) адаптировать к нашим реалиям. И надо ли вообще предприятиям или топ-менеджерам вести блоги. Я участвовал в этом мероприятии в качестве эксперта.
Вот так встреча была анонсирована
«Деловой квартал»,
Генеральное Консульство Соединенных Штатов Америки
представляют:
ВПЕРВЫЕ В РОССИИ: ДЭН ГИЛЛМОР — МЭТР БЛОГОСФЕРЫ
«Блоги и бизнес: мифы и реальные возможности»
4 октября 2007 г ., в 15.00.
На встрече мы обсудим вопросы, которые волнуют всех:
- Почему растет популярность блогов. Социальные и технологические предпосылки. Типология блогов.
- Технологии продвижения в блогософере: вирусный маркетинг, виртуальные блогеры. Продвижение бренда работодателя. Личностный маркетинг. Сколько это стоит?
- Профессиональное и личностное развитие через сообщества.
- Конкурентная борьба и конкурентная разведка в блогосфере. Прикладные технологии и их эффективность. Этические и законодательные ограничения.
- Тенденции: как блогосфера может повлиять на маркетинг локальных компаний в будущем?
Модератор – Алексей Жданов, редактор разделов «Менеджмент», «Маркетинг», «Дискуссионный клуб» журнала «Деловой квартал»
СПРАВКА: Дэн Гиллмор, директор Центра общественных медиа (совместный проект Центра изучения Интернета и Общества Гарвардского университета и факультета журналистики университета Беркли,Калифорния), автор книги “ We the media” ( Мы-медиа : народная журналистика — создано людьми и для людей .)
Дэн Гиллмор — исследователь движения блогеров, возвестивший появление нового глобального явления — гражданской или народной журналистики, которая стала вызовом традиционным медиа в их роли посредников информации на ее пути к массовой аудитории.
Обсуждение мероприятия проходит здесь.