На сайте HeadHunter Live Live Расторгуев Денис Валентинович разместил заметку «O чем писать в корпоративном блоге?». Его мысли на этот счет я считаю правильными и главное — немедленно осуществимыми на практике. Далее — цитата.
-
Пишите об основных тенденциях в вашей отрасли.
-
Разбирайте практические кейсы в работе с наиболее интересными клиентами.
-
Обозревайте последние выставки и конференции вашей отрасли.
-
Подготовьте список десятка наиболее популярных твиттерян вашей отрасли.
-
Подготовьте список пяти самых популярных блогов вашей отрасли.
-
Пишите заметки по типу «Как сделать…», относящиеся к вашей продукции либо услугам.
-
Заявите о проведении конкурса или акции со страниц блога.
-
Составляйте списки ответов на часто задаваемые вопросы.
-
Разъясняйте условия эксплуатации или особенности оказания услуг.
-
Подготовьте интервью с экспертами и лидерами отрасли.
-
Комментируйте в блог-постах текущие события, имеющие отношение к вашему бизнесу и отрасли.
-
Обсуждайте последние отраслевые исследования в контексте вашего бизнеса.
-
Публикуйте выдержки из собственных наблюдений и исследований.
-
Задайте вопрос в твиттере, а позже опубликуйте присланные ответы в вашем блоге.
-
Цитируйте и комментируйте интервью с аналитиками вашей отрасли.
-
Публикуйте в блоге технические особенности, включая поэтапные инструкции для тех, у кого могут возникнуть вопросы.
-
Обобщайте в дайджесте десяток наиболее значимых событий отрасли за неделю или месяц.
-
«Сливайте» интересную информацию о новинках, участникам рынка потенциально интересно знать, что происходит «за ширмой».
-
Предлагайте блоггерам тестировать новую продукцию или услуги, размещая условия участия в блоге.
-
Перенимайте идеи других отраслевых блогов, которые могут способствовать продвижению бизнеса онлайн.
Конец цитаты.
Профессор УрГЭУ Ющук Евгений Леонидович
Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:
Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны».
Евгений Ющук, Александр Кузин Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации.
Александр Кузин, Евгений Ющук Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций.
Александр Кузин, Евгений Ющук Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович Нюансы использования корпоративного блога