9 Октябрь 2009

O чем писать в корпоративном блоге? Заметка Дениса Расторгуева.

Posted by Профессор УрГЭУ Ющук (Yushchuk Evgeny Leonidovich). Корпоративный блог. under: Google Maps; Livejournal; Video; Блоггинг; Блоги; Корпоративный блог; Маркетинг; Подкастинг; Фотохостинг; Хранение данных; Ющук Евгений Леонидович .

Корпоративный блог

На сайте HeadHunter Live Live Расторгуев Денис Валентинович разместил заметку «O чем писать в корпоративном блоге?». Его мысли на этот счет я считаю правильными и главное – немедленно осуществимыми на практике. Далее – цитата.

  1. Пишите об основных тенденциях в вашей отрасли.
  2. Разбирайте практические кейсы в работе с наиболее интересными клиентами.
  3. Обозревайте последние выставки и конференции вашей отрасли.
  4. Подготовьте список десятка наиболее популярных твиттерян вашей отрасли.
  5. Подготовьте список пяти самых популярных блогов вашей отрасли.
  6. Пишите заметки по типу «Как сделать…», относящиеся к вашей продукции либо услугам.
  7. Заявите о проведении конкурса или акции со страниц блога.
  8. Составляйте списки ответов на часто задаваемые вопросы.
  9. Разъясняйте условия эксплуатации или особенности оказания услуг.
  10. Подготовьте интервью с экспертами и лидерами отрасли.
  11. Комментируйте в блог-постах текущие события, имеющие отношение к вашему бизнесу и отрасли.
  12. Обсуждайте последние отраслевые исследования в контексте вашего бизнеса.
  13. Публикуйте выдержки из собственных наблюдений и исследований.
  14. Задайте вопрос в твиттере, а позже опубликуйте присланные ответы в вашем блоге.
  15. Цитируйте и комментируйте интервью с аналитиками вашей отрасли.
  16. Публикуйте в блоге технические особенности, включая поэтапные инструкции для тех, у кого могут возникнуть вопросы.
  17. Обобщайте в дайджесте десяток наиболее значимых событий отрасли за неделю или месяц.
  18. «Сливайте» интересную информацию о новинках, участникам рынка потенциально интересно знать, что происходит «за ширмой».
  19. Предлагайте блоггерам тестировать новую продукцию или услуги, размещая условия участия в блоге.
  20. Перенимайте идеи других отраслевых блогов, которые могут способствовать продвижению бизнеса онлайн.

Конец цитаты.

Профессор УрГЭУ Ющук Евгений Леонидович

Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блогКорпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны».

Евгений Ющук, Александр Кузин Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации.

Александр Кузин, Евгений Ющук Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций.

Александр Кузин, Евгений Ющук Боевой блоггинг – инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович Нюансы использования корпоративного блога


Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета

Создание сайтов для малого бизнеса. Создание сайтов для ИП

Comments are closed.

Страницы

Ссылки

Рубрики

Комментарии

Архивы

Мета