25 апреля, 2024

Корпоративный блог как защита от DDOS

Корпоративный блог Информационного агентстваИнформационное агентство «Город_24» официально объявило, что транслирует свою новостную ленту в корпоративный блог «во избежание потерь информации из-за модных ныне DDoS-атак (по примеру 2007 года)».

На мой взгляд, направление движения определено верно, но воплощение имеет несколько недостатков. Два технических и один идеологический.

1. Почему корпоративный блог создается (транслируется) только в ЖЖ?

Кросспостинг можно делать на значительно большее количество площадок. Тема кросспостинга очень подробно изучена и раскрыта на блоге Александра Кузнецова (KUZEN) «Ctrl+C»

Там же я бы рекомендовал очень внимательно почитать про «подводные камни» кросспостинга, связанные с возможным выпадением ресурса из индекса поисковиков, а также о путях преодоления этой опасности.

2. Почему корпоративный блог создается (транслируется) только на блогохостинге, а не на автономном блоге?

Многие компании закрывают выход на блогохостинги с рабочего места (а часто и на любые ресурсы, содержащие слово «blog» в адресе). Ограничение блогохостингом, на мой взгляд, расширяет аудиторию за счет посетителей конкретной площадки, но оставляет за бортом многих людей, которые хотели бы читать ресурс с работы.

3. Мне не кажется хорошей идея называть «корпоративным блогом» копирование новостной ленты в блог. Скорее, это обычная резервная копия 🙂 На мой взгляд, любое настоящее информационное агентство по определению обладает достаточным креативом, чтобы разнообразить корпоративный блог дополнительной информацией, а не поручать его ведение плагину кросспостинга.

Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блогКорпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин

Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук

Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович

Нюансы использования корпоративного блога