«Пульс Блогосферы» Яндекса продолжает демонстрировать рост интереса пользователей Интернета к корпоративным блогам. Это видно и субъективно — по количеству сообщений в Ленте, и объективно — на графике «Пульса блогосферы» по запросу ‘корпоративный /+1 блог‘
Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:
Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин
Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук
Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук
Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович