9 Октябрь 2009

Что такое высший уровень корпоративного блоггинга.

Posted by Профессор УрГЭУ Ющук (Yushchuk Evgeny Leonidovich). Корпоративный блог. under: Google Maps; Livejournal; Video; Блоггинг; Блоги; Корпоративный блог; Маркетинг; Подкастинг; Фотохостинг .

Вчера, 08 октября 2009 года я,  Ющук Евгений Леонидович,  имел честь участвовать в VI Московском маркетинговом Бизнес-форуме. Выступал вместе с такими замечательными специалистами и энтузиастами своего дела, как ВИКТОР НОВОЧЕНКО, Директор по маркетингу, ТД «ЗИЛ» АНДРЕЙ БЕЛЯК, PR директор, Группа ОНЭКСИМ ЛЕОНИД ЗАПЛАТНИКОВ, Специалист по маркетингу, SIEMENS AG, ENERGY SECTOR POWER TRANSMISSION DIVISION Так вот, когда Андрей Беляк вручил мне свою визитку, я увидел в ней не должность «PR-директор», как в списке участников маркетингового форума, а еще одна должность, которую Андрей занимает. И только она была указана на визитке под его именем и фамилией. Вот эта: БЛОГ-ДИРЕКТОР И я считаю, что это здорово! Потому что, когда в такой серьезной структуре, как Группа Онэксим, появляются не только несколько корпоративных блогов, но и Блог-Директор (еще раз уточню – в ранге PR-директора), это очень четко показывает значимость корпоративного блоггинга для серьезных компаний. Справка по данным Marketing One: АНДРЕЙ БЕЛЯК PR директор, Группа ОНЭКСИМ Закончил ИСАА при МГУ в 1996 г. Работал сначала атташе в МИД России затем Вице-консулом в Генконсульстве РФ в Осаке (Япония). В 2002-2004 перешел в ООО «Бовэл» (структура НК «Лукойл») на должность аналитика. Затем руководил представительством «РИА Новости» в Токио, работал главным менеджером Департамента общественных связей ГМК «Норильский никель». В 2007 году занял пост PR директора Группы ОНЭКСИМ.

Профессор УрГЭУ Ющук Евгений Леонидович

Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:

Корпоративный блогКорпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук Боевой блоггинг – инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович Нюансы использования корпоративного блога


Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета

Создание сайтов для малого бизнеса. Создание сайтов для ИП

Comments are closed.

Страницы

Ссылки

Рубрики

Комментарии

Архивы

Мета