Интернет-СМИ «Ura.ru» объявило о запуске корпоративного блога. Корпоративный блог Ura.ru задуман изданием как дополнение к своим публикациям, а правила планируется выработать по ходу работы: «Никакого особого формата тут нет, правил пока тоже. Писать записи могут только сотрудники «URA.Ru», и записи эти могут быть о чем угодно. Неожиданное наблюдение, удачная фотография на мобильник, редакционная вечеринка, сломавшийся кулер – все может стать поводом для поста. Блог — это не только новости редакционной кухни, но и дополнение к нашим текстам и сюжетам. Не все можно представить в формате заметки или репортажа, иногда удобно разговаривать в неформальном блоггерском ключе«, — говорится в первом посте нового корпоративного блога. Премодерация комментариев есть, но она, по словам Ur.ru, введена не для борьбы с альтернативными точками зрения, а для того, чтобы защитить СМИ от повторных конфликтов с законом: «В комментариях мы ввели премодерацию, так как нам не хочется больше отвечать перед законом за флудеров«. Посты в корпоративном блоге Ura.ru подписаны настоящими именами блоггеров, и тут же есть возможность отправить автору электронное письмо. Вот полный текст поста, объясняющего правила работы корпоративного блога и цели его создания (по состоянию на 21.07.2009 г.)
У нас появился корпоративный блог | ||
Привет, друзья! Мы наконец доделали нормальный корпоративный блог. Будем считать, что с этого дня он начинает свою работу. Никакого особого формата тут нет, правил пока тоже. Писать записи могут только сотрудники «URA.Ru», и записи эти могут быть о чем угодно. Неожиданное наблюдение, удачная фотография на мобильник, редакционная вечеринка, сломавшийся кулер – все может стать поводом для поста. Блог — это не только новости редакционной кухни, но и дополнение к нашим текстам и сюжетам. Не все можно представить в формате заметки или репортажа, иногда удобно разговаривать в неформальном блоггерском ключе. Комментировать записи могут все читатели. Для этого надо пройти несложную регистрацию. В комментариях мы ввели премодерацию, так как нам не хочется больше отвечать перед законом за флудеров. Премодерация должна (в нашем представлении) работать быстро, но как будет реально – увидим на деле. Хулиганов будем банить, а вообще блог, надеемся, станет местом дружелюбным. Первое время обязательно будут какие-нибудь глюки, можете сообщать в комментариях к постам, или мне на почту kolezev@ura.ru, или нашему техдиректору Дмитрию Сидорову на miter@ura.ru. Поехали. |
||
Дмитрий Колезев» |
Мое мнение о том, для чего во многих случаях российским предприятиям на самом деле нужен корпоративный блог:
Профессор УрГЭУ Ющук Евгений Леонидович
Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций. Александр Кузин, Евгений Ющук Боевой блоггинг — инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович Нюансы использования корпоративного блога